Проводник Спрайта - приложение,
которое позволяет вам просматривать и создавать файлы спрайта Half-Life 'а. Идея написать эту
программу родилась
когда
не было никакого текущего удобного
средства просмотра спрайта, которое могло показать все кадры и передвигаться по папкам и .pak файлам, таким образом
мы сделали проводник спрайта! Ниже вы можете прочитать самые значимые функции приложения
в истории изменения.
История изменения
[версия 2.12]
-
Исправлена ошибка связанная с созданием прозрачных
спрайтов - теперь последний цвет в палитре прозрачен [пиксель в углу правой нижней части].
Мы сожалеем о неудобстве, потому что так было написано в истории изменения,
что та ошибка должна была быть исправлена в предыдущей версии Проводника Спрайта.
-
Добавлено входное значение определения индекса кадра из
которого будет построена палитра, в поле диалога Мастера Создания. Полезен, когда первый
кадр заполнен одним цветом и вы должны определить другой кадр, из которого будет
построена палитра.
[версия 2.1]
-
Добавлено окно полного просмотра,
где вы можете приостановить и запустить последовательность.
-
Вы можете теперь просматривать
ваш спрайт в Мастере Создания.
-
Улучшено исследование PAK файла - теперь
это похоже на обычный проводник pak файлов и позволяет все, кроме изменения
содержания pak файла.
[версия 2.0]
-
Имеет очень богатые
опции экспорта. Поддерживаемые форматы экспорта - .bmp, .jpeg, .tga, .gif, .qc (декомпиляция)
-
Можно передвигаться через
папку активного спрайта 'ов как в ACDSee - то есть вы можете загрузить предыдущий/следующий
спрайт в папке.
-
Имеет собственную систему
исследования Pak файла. Таким образом, вы можете просмотреть спрайты, не распаковывая
непосредственно pak файл.
-
Имеет раскрывающееся меню
на главной панели, которая показывает все спрайты в папке или pak файла; используя
которое вы можете легко найти необходимый спрайт.
-
Абсолютно новый компилятор
спрайта (программа была написана в Delphi, таким образом, весь код, включая
чтение/создание спрайта были написаны с нуля).
-
Вы теперь можете создать
новые спрайты из точечных рисунков любых цветовых глубин - только не больше 256 оттенков
точечных рисунков, вы можете использовать 24 битные точечные рисунки.
-
Показывает все кадры
спрайта в стиле Windows XP не перекрывающего расположения.