Создание нового спрайта
Чтобы создать новый спрайт, вы должны использовать Файл->Создать Спрайт (Ctrl+N) После того, как вы щелкните это, всплывет окно Мастера. Из этого пункта вы можете создать спрайт двумя способами:
1) С нуля
- вы должны иметь готовую коллекцию точечных рисунков
2) Из .qc файла - вы должны декомпилировать спрайт, чтобы получить коллекцию
точечных рисунков и .qc файла, или вы можете всегда cделать это самостоятельно
Следующая стадия - добавляет точечные рисунки к вашему файлу спрайта. Вы увидите здесь список с кнопками: Добавить/Удалить/Вверх/Вниз/Сортировать рядом с ним. Если вы выбрали 1-ую опцию, первой страницы мастера, список будет чистый, и вы должны добавить точечные рисунки к нему (кнопка Добавить). Если вы выбрали 2-ую опцию, список будет заполнен путями к точечным рисункам, вся эта информация анализируется из .qc файла. Добавление кадров к этому списку очень простое, вы можете выбрать несколько файлов в диалоге выбора, потом отсортируйте всех их в списке. Также вы можете выбрать несколько элементов в списке точечных рисунков, чтобы перемещать вниз/вверх или удалить. Помните, что порядок точечных рисунков очень важен, потому что кадры спрайта будут собраны в этом порядке. Теперь вы можете нажать кнопку Далее, и у вас запросят выбрать имя спрайта выходящего в диалоговом окне Сохранить.
Следующее окно мастера позволит вам изменять режим прозрачности спрайта и тип спрайта если нужно. Подробную информацию о видах прозрачности вы можете прочитать непосредственно на странице мастера. Также, здесь вы можете изменить активный кадр для компилятора спрайта, который будет использоваться, чтобы построить общую палитру для спрайта. Когда вы закончите, нажмите Далее чтобы перейти к следующей стадии.
Это заключительная страница перед компиляцией спрайта. Здесь вы можете увидеть текстовое поле с информацией о спрайте. Здесь вы можете просмотреть все ваши настройки и если кое-что неправильно, то вы можете возвратиться к предыдущим стадиям настройкам. Также вы будете видеть, как Проводник Спрайта ведет статистическую проверку на наличие ошибок. Если будут найдены какие-нибудь проблемы, то они могут быть здесь прочитаны. Предупреждения могут иметь несколько видов - например, размеры изображения 'ий не кратные числу 8, или они больше чем 256 пикселей. Спрайт будет собран даже с этими предупреждениями, но в Half-Life 'е могут возникнуть некоторые возможные проблемы. Когда вы будите готовы - щелкните Далее, и ваш спрайт будет собран. Это было не слишком трудно, не так ли? ;-)