|download|
Прежде чем загрузить файлы на сервер, создайте
бэкап. Благодаря бэкапа, Вы можете восстановить текущую сборку в любое время.
Ссылку необходимо указать правильно с протоколом, пример: "
https://yadi.sk/d/"
|game_cs|
Пример запаковки в ZIP файл: 'содержимые файлы' → file.zip, обратите внимание! все содержимые файлы должны находится в zip файле, и не в папке, формат файла: .zip |_game_cs|
|game_css|
Пример запаковки в ZIP файл: 'содержимые файлы' → file.zip, обратите внимание! все содержимые файлы должны находится в zip файле, и не в папке, формат файла: .zip |_game_css|
|game_csgo|
Пример запаковки в ZIP файл: 'содержимые файлы' → file.zip, обратите внимание! все содержимые файлы должны находится в zip файле, и не в папке, формат файла: .zip |_game_csgo|
|game_cssold|
Пример запаковки в ZIP файл: 'содержимые файлы' → file.zip, обратите внимание! все содержимые файлы должны находится в zip файле, и не в папке, формат файла: .zip |_game_cssold|
|game_mta|
Пример запаковки в ZIP файл: 'содержимые файлы' → file.zip, обратите внимание! все содержимые файлы должны находится в zip файле, и не в папке, формат файла: .zip |_game_mta|
|game_samp|
Пример запаковки в ZIP файл: 'содержимые файлы' → file.zip, обратите внимание! все содержимые файлы должны находится в zip файле, и не в папке, формат файла: .zip | .rar|_game_samp|
|game_crmp|
Пример запаковки в ZIP файл: 'содержимые файлы' → file.zip, обратите внимание! все содержимые файлы должны находится в zip файле, и не в папке, формат файла: .zip | .rar|_game_crmp|
|game_mc|
Пример запаковки в ZIP файл: 'содержимые файлы' → file.zip, обратите внимание! все содержимые файлы должны находится в zip файле, и не в папке, формат файла: .zip | .rar|_game_mc|