Лёгкая система рангов, основанная на Army Ranks. Так же есть возможность писать по-русский и по-английский в чат. Главным преимуществом является то, что система берёт полученный опыт из стандартной статистики csstats.dat, тем самым не создавая лишнюю нагрузку на сервер.
I_1 = Призывник
I_2 = Рядовой
I_3 = Ефрейтор
I_4 = Мл.Сержант
I_5 = Сержант
I_6 = Ст.Сержант
I_7 = Старшина
I_8 = Мл.Прапорщик
I_9 = Прапорщик
I_10 = Мл.Лейтенант
I_11 = Лейтенант
I_12 = Ст.Лейтенант
I_13 = Капитан
I_14 = Майор
I_15 = Подполковник
I_16 = Полковник
I_17 = Генерал - Майор
I_18 = Генерал - Лейтенант
I_19 = Генерал - Полковник
I_20 = Генерал - Армии
I_21 = Командир дивизии
I_22 = Минер
I_23 = Сапер
I_24 = Связист
I_25 = Стрелок
I_26 = Пулеметчик
I_27 = Снайпер
I_28 = Командующий армией
I_29 = Командующий округом
I_30 = Главнокомандующий
// Количество опыта, которое даётся за убийство (по умолчанию 1)
lrs_xp_value 1
// Добавлять 2 опыта за убийство в голову? (1 - да, 0 - нет)
lrs_xp_hs 1
//************************************************************************************************
// Разрешить начислять опыт за действия с бомбой? (1 - да, 0 - нет)
lrs_bomb 1
// Минимальное количество игроков на сервере, при котором за действия с бомбой будет начисляться опыт
lrs_min_players 3
// Сколько опыта добавлять за разминирование бомбы?
lrs_xp_c4def 3
// Сколько опыта добавлять за взрыв бомбы?
lrs_xp_c4pl 3
//************************************************************************************************
// Настройка званий.
// Какое количество опыта должен набрать игрок до определенного звания.
// Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее.
// Вводит 30 цифр после команды.
// Первая цифра должна быть равна НУЛЮ!
lrs_levels "0 100 200 300 400 500 600 700 1000 1500 2200 3000 3500 4000 4700 5400 6000 6800 7500 8500 9200 10500 11800 13000 14200 16000 17000 20000 25000 30000"
//************************************************************************************************
// Активировать выдачу бонусов? (1 - да, 0 - нет). Если значение квара 0, то нижеперечисленные квары не будут работать
lrs_bonus 1
// Выдавать дымовую гранату? (1 - да, 0 - нет)
lrs_smoke 1
// С какого уровня выдавать дымовую гранату? 1 - Призывник 2 - Рядовой 3 - Ефрейтор и так до 30 званий
lrs_b_smoke 5
// Выдавать слеповую гранату? (1 - да, 0 - нет)
lrs_flash 1
// С какого уровня выдавать первую слеповую гранату?
lrs_b_flash 8
// С какого уровня выдавать вторую слеповую гранату?
lrs_b_flash2 10
// Выдавать взрывную гранату? (1 - да, 0 - нет)
lrs_he 1
// С какого уровня выдавать взрывную гранату?
lrs_b_he 12
// Выдавать броню? (1 - да, 0 - нет)
lrs_armor 1
// С какого уровня выдавать броню?
lrs_b_armor 15
// Выдавать денежный бонус? (1 - да, 0 - нет) будет выдаваться если у игрока меньше 8000 $
lrs_money 1
// С какого уровня выдавать денежный бонус?
lrs_lvl_money 18
// Количество денежного бонуса
lrs_b_money 1000
//************************************************************************************************
// Включить блокировку бонусов на выбранных картах? (1 - да, 0 - нет)
lrs_block_map 0
// На каких картах блокировать выдачу бонусов? (перечислите список)
lrs_lockmap "35hp_2"
lrs_lockmap "awp_india"
Скришоты: Lite Rank System v2.2b