• MDL Compiler & Decompiler


Наверняка вы замечали, что некоторые модели игроков состоят из 2 частей:

1) названиемодели.mdl
2) названиемоделиT.mdl

Они должны лежать вместе в 1 папке:

И обе должны передаваться клиенту.

Если к примеру у вас на сервере стоит класс зомби, к которому прикручена моделька состоящая из 2 частей, и не сделан прекеш *T.mdl, то когда в поле зрения клиента появиться модель которая использует *T.mdl он просто вылетет с сервера т.к. её у него нету.

Как избавиться от *T.mdl :
1) Качаем из вложения компилятор и декомпилятор моделей.
2) Закидываем модель и Тмодель в папку с [де]компилятором
3) Декомпилируем модель без Т с помощью decompiler.bat
4) Удаляем из папки *.mdl и *T.mdl
5) Находим файл с расширением *.qc
6) Открываем любым текстовым редактором, стираем оттуда строку $externaltextures
7) Закидываем *.qc файл в compiler.bat
8) Ждёмс, готово, в папке появится моделька без *T.mdl

PS У некоторых моделей не удаётся удалить *T.mdl

Тогда можно использовать плагин:
#include

#define PLUGIN "Tmodel"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "modelT"

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

}

public plugin_precache()
{
precache_model("models/player/model/modelT.mdl")
precache_model("models/player/model2/model2T.mdl")
precache_model("models/player/model3/model3T.mdl")
precache_model("models/player/model4/model4T.mdl")
}

Вместо:

precache_model("models/player/model/modelT.mdl")
precache_model("models/player/model2/model2T.mdl")
precache_model("models/player/model3/model3T.mdl")
precache_model("models/player/model4/model4T.mdl")

Пишем пути к своим моделям.




Скришоты: MDL Compiler & Decompiler


Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:



КТО ОНЛАЙН
Сейчас на сайте: 1
Юзеры: 0
Гости: 1


Поддержать проект
Мы используем файлы cookie
Для улучшения работы сервиса и персонализации информации мы используем файлы cookie. Нажимая ПРИНЯТЬ или продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с условиями пользования.
ПРИНЯТЬ