Наверняка вы замечали, что некоторые модели игроков состоят из 2 частей:
1) названиемодели.mdl
2) названиемоделиT.mdl
Они должны лежать вместе в 1 папке:
И обе должны передаваться клиенту.
Если к примеру у вас на сервере стоит класс зомби, к которому прикручена моделька состоящая из 2 частей, и не сделан прекеш *T.mdl, то когда в поле зрения клиента появиться модель которая использует *T.mdl он просто вылетет с сервера т.к. её у него нету.
Как избавиться от *T.mdl :
1) Качаем из вложения компилятор и декомпилятор моделей.
2) Закидываем модель и Тмодель в папку с [де]компилятором
3) Декомпилируем модель без Т с помощью decompiler.bat
4) Удаляем из папки *.mdl и *T.mdl
5) Находим файл с расширением *.qc
6) Открываем любым текстовым редактором, стираем оттуда строку $externaltextures
7) Закидываем *.qc файл в compiler.bat
8) Ждёмс, готово, в папке появится моделька без *T.mdl
PS У некоторых моделей не удаётся удалить *T.mdl
Тогда можно использовать плагин:
#include
#define PLUGIN "Tmodel"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "modelT"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public plugin_precache()
{
precache_model("models/player/model/modelT.mdl")
precache_model("models/player/model2/model2T.mdl")
precache_model("models/player/model3/model3T.mdl")
precache_model("models/player/model4/model4T.mdl")
}
Вместо:
precache_model("models/player/model/modelT.mdl")
precache_model("models/player/model2/model2T.mdl")
precache_model("models/player/model3/model3T.mdl")
precache_model("models/player/model4/model4T.mdl")
Пишем пути к своим моделям.