• Accuracy fix

Одна из наименее известных ошибок в Counter-Strike заключается в том, что точность вашей пули устанавливается в тот момент, когда вы сделали свой предыдущий выстрел, и то, сколько времени вы ждете, не влияет на только что выпущенную вами пулю. Однако это влияет на следующий раз, когда вы будете стрелять. Иногда игроки даже думают, что их рег (регистрация пули на сервере) совсем не работает. К счастью, это не проблема сетевого кода, а фактический сбой в расчете точности, который исправляет этот плагин. Также у этого плагина есть еще несколько дополнительных функций. Вкратце вот все, что он делает:

  1. Исправлена ошибка "использовать точность последней выпущенной ранее пули".
  2. Исправляет и улучшает плавные переходы при стрельбе из автоматического оружия.
  3. Исправлена ошибка распространения при низкой частоте кадров.
  4. Исправлены ошибки переключения глока на точность стрельбы очередями при движении и стоянии.
  5. Значительно повышает точность, когда вы не двигаетесь и ваш разброс, так сказать, остыл. Конечно, вы должны оставаться на земле, чтобы это произошло. Если вы присядете, эффект станет еще сильнее (в большинстве видов оружия в этом сценарии первая пуля оказывается в центре).
  6. Еще одно радикальное изменение - это серьезное улучшение оружия sg550 - как вы могли заметить, обычно оно совсем не точное, а разброс просто ужасен, особенно по сравнению с террористической снайперской винтовкой g3sg1.
  7. И последнее, но не менее важное: когда точность разведчика стоя несколько улучшена - обычно разведчик действительно неточен, вы должны пригнуться, чтобы сделать выстрел, после чего вы не будете спрашивать себя: «Что? Как я пропустил?».
Требуется :
FakeMeta
HamSandWich


Дополнительная информация :
Протестировано в Counter-Strike 1.6 с amxmodx 1.8.2. Вы также можете загрузить демонстрационные версии, чтобы убедиться в наличии ошибок и том, насколько хорошо плагин их обрабатывает.


Примечания :
После установки вы не увидите никаких графических изменений точности. Это связано с расчетом точности на стороне клиента, какой сервер не обновляет по умолчанию. Чтобы увидеть фактическое место, где появляется декаль, вы должны набрать "cl_lw 0" в консоли. Но не используйте этот параметр в реальном игровом процессе, потому что он отключает анимацию огня на стороне клиента и заставляет те, которые задерживаются на стороне сервера из-за пинга («cl_lw 0» может и приведет к задержке игрового процесса).


Кредиты :
Особая благодарностьArkshine дляCounter-Strike SDK!


Журнал изменений :

*3.0
-Добавлено: исправлено неправильное условие движения глока в пакетном режиме.

*2.0
-Добавлено: Исправление для плавного перехода автоматического оружия.
-Добавлено: улучшены плавные переходы автоматического оружия.
-Добавлено: исправлено медленное охлаждение автоматического оружия при низкой частоте кадров.
-Добавлено: более плавный переход на максимальную точность для пистолетов и sg550.

*1.0
- Первый выпуск.




Скришоты: Accuracy fix


Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:


КТО ОНЛАЙН
Сейчас на сайте: 40
Юзеры: 0
Гости: 40


Поддержать проект
Мы используем файлы cookie
Для улучшения работы сервиса и персонализации информации мы используем файлы cookie. Нажимая ПРИНЯТЬ или продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с условиями пользования.
ПРИНЯТЬ